А не боишься, что через время оне прикипят так, что не открутишь? Я для стоек придумал байонетное соединение, примитивное, как грабли - отговорили. Сказали, что потом не разберу.
Когда кильблок на земле стоит - да, ещё и с небольшим запасом. А вот на телеге уже не уверен. Стойки и релинги думаю варить из чернины с небольшими переходными участками из нержи - под приварку к корпусу. Перед перевозкой отрежу по нерже, на воде приварю новые.
Не понял. Стойки будут из чернины? Зачем "небольшими переходными участками из нержи"? Чтобы биметалл получить и гальванику? Делай тогда уже все из чернины.
Переходной участок нужен для того, чтоб фальшборт и планширь можно было покрасить и больше не трогать, а окончательные стойки варить уже нержа к нерже, в десяти сантиметрах от краски, чтоб она не грелась и не отходила. А релинги и стойки из чернины - для безопасности на время завершения строительства. Несколько раз уже чуть не сыграл за борт, на суше это сильно опаснее, чем на воде :) Гальваника, как мне показалось, опасна в первую очередь в тех местах, где вода находится постоянно, то есть ниже ватерлинии. Там вот да, нельзя ничего такого варить. А на палубе, да ещё под краской - думаю, ничего не будет тому стыку. Главное, нормальными электродами приварить, у меня их есть.
Комментарии
А чем релинги крепятся в
А чем релинги крепятся в стаканах?
Двумя винтиками м5.
Двумя винтиками м5.
А не боишься, что через время
А не боишься, что через время оне прикипят так, что не открутишь? Я для стоек придумал байонетное соединение, примитивное, как грабли - отговорили. Сказали, что потом не разберу.
высверлю и просто пальцы со
высверлю и просто пальцы со шплинтами поставлю :))
Высоту какую сделал? Я за
Высоту какую сделал? Я за вертикальный габарит 4500 сильно вылезаю даже с высотой 630.
630.
630.
Стойки и реленги можно и на воде поставить. Че тебе автогобарит. А без релингов ты в 4500 влазишь?
Когда кильблок на земле стоит
Когда кильблок на земле стоит - да, ещё и с небольшим запасом. А вот на телеге уже не уверен. Стойки и релинги думаю варить из чернины с небольшими переходными участками из нержи - под приварку к корпусу. Перед перевозкой отрежу по нерже, на воде приварю новые.
Не понял. Стойки будут из
Не понял. Стойки будут из чернины? Зачем "небольшими переходными участками из нержи"? Чтобы биметалл получить и гальванику? Делай тогда уже все из чернины.
Переходной участок нужен для
Переходной участок нужен для того, чтоб фальшборт и планширь можно было покрасить и больше не трогать, а окончательные стойки варить уже нержа к нерже, в десяти сантиметрах от краски, чтоб она не грелась и не отходила. А релинги и стойки из чернины - для безопасности на время завершения строительства. Несколько раз уже чуть не сыграл за борт, на суше это сильно опаснее, чем на воде :) Гальваника, как мне показалось, опасна в первую очередь в тех местах, где вода находится постоянно, то есть ниже ватерлинии. Там вот да, нельзя ничего такого варить. А на палубе, да ещё под краской - думаю, ничего не будет тому стыку. Главное, нормальными электродами приварить, у меня их есть.